И, так... начнем мы по порядку, а именно с отыгровок, игра командами, РП. Что такое РП? Много людей, думает по разному, на самом деле Ролевая игра предполагает в себе отыгрыш выбранной за ранее, Вами роль, а сами же команды, такие как : /me, /do, /ame, /todo - это всего лишь вспомогательные средства, без которых в ролевой игре на платформе Сампа не обойтись, ибо нет большинства системных действий, которые мы привыкли играть командами. В последнее время действительно много игроков, о которых я говорил выше, такие игроки привыкли на своих Stage'ах, и Grinch'ах играть все в двадцать строк, и считать это РП. Но, вернемся к моему сообщению не много выше, РП это не как не умение писать команды, команды это всего лишь вспомогательная часть, РП это безусловно правильный отыгрыш своей роли, будто либо это цивил, либо криминал, но опять таки же - цивил в данный момент очень плохой на сервере, о нем поговорим позже. Так вот, к чему я виду, а именно к тому, что ВАМ НОВЫЕ ИГРОКИ С ГРИНЧЕЙ И СО СТЭЙДЖЕВ - пора перестать навязывать опытным игрокам свою точку зрения по поводу того, что действия по тип: "/me помогает Раулю перелезть через забор - плохо" , ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НА ВСЕГДА, РП это не уровень отписей командами, не УРОВЕНЬ ПОЛЬЗОВАНИЯ КОМАНДАМИ, и тем более не длинна строки, ЗАПОМНИ МОЙ ЮНЫЙ ДРУГ, РП не оценивается в длине твоей отписи в /me. Давайте включим логику, и приведем три примера игры, и разберем их плюсы и минусы. Но, для начала я хочу сказать, что длина строки не как не влияет на ее качество, команды по типу /me /do, созданы для передачи атмосферы той или иной ситуации, а длина строки не как атмосферы не добавляет. Кстати, заранее говорю, что каждый из этих способов разрешен на сервере, кроме третьего, и если вы играете по первому способу, НЕ НАДО НАВЯЗЫВАТЬ ЕГО ТЕМ, КТО ИГРАЕТ ПО ВТОРОМУ, и считать что играть по второму способу - плохо - тоже не надо, из-за этого вы только провоцируете коммьюнити на новые проблемы.

1. 20 строк.
2. "По стилю" - на самом деле нет никакого стиля, называть такую игру "стиль" - полный абсурд, но решил так назвать, чтобы вам было понятно.
3. Действительно плохая игра.

Так, берем рандомную ситуацию, допустим давайте представим, что нам нужно купить в магазине сосиски, ну и допустим молоко. (Вариант в "20 строк".)

/me открывает двери магазина, затем заходит, закрывает двери, после чего подходит к корзинкам, наклоняется к ним, берет корзинку, после чего идет к сосискам.
/me подходит к сосискам, протягивает руку к упаковке, обхватывает ее, затем аккуратно кладет ее в корзинку, идет к молочному отделу.
/me подходит в молочный отдел, проходит к молоку, затем правой рукой берет пакет молока, после чего аккуратно кладет его в корзинку, идет в сторону кассы.
/me подходит к кассе, ставит корзинку на край, после чего начинает выкладывать соски, затем пакет молока на кассу, наклоняется и оставляет корзинку справа от кассы.
/me вытягивает кошелек из кармана штанов, открывает его, после чего отсчитывает и вытягивает парочку купюр, отдает их кассирше, складывает все в пакетик.

Вот мы и закончили, теперь перейдем к плюсам и минусам данного способа игры.

Минусы :
1. Вы тратите огромное количество времени отписывая все эти мелкие и со всем не важные детали.
2. На Вашей СС(если одобрят предложение и вообще для сс-ки ли это) это все будет смотреться не очень красиво, ибо очень много чата - не привлекательно.
3. Наличие кучи ненужной и абсолютно бессмысленной информации, не играющей никакого значения в ситуации, по типу как вы протягивали руку за теми сосисками, или брали вы ту корзинку, или нет.
4. Закидывая не нужную и не важную информацию в отыгровки - вы лишь нагружаете, и оттягиваете весь смысл на задний план.

Как по мне, плюсов в этой игре нет, если вы считаете, что есть - то отпишите в теме ниже, подискутируем.
Ладно, берем туже ситуацию, но уже со вторым "стилем отыгровок". То есть оставляем только главный смысл, своеобразно выставляем весь смысл отыгровки на показ, всю атмосферу и весь смысл.

1. Вариант -
/me покупает в супер-маркете упаковку сосисок и пакет молока, расплачивается на кассе и выходит на улицу.
2. Вариант -
/me заходит в магазин, проходит по рядам с продуктами, складывает всё необходимое в корзину.
/me подходит к кассе, расплачивается кредиткой, забирает покупки, выходит из магазина.

Минусы :
Так же не вижу тут минусов, жду ваши предложения ниже. По идеи тут минусов нет, кроме оценки тех игроков, которые играют по первому способу.

Плюсы :
1. Вы экономите уйму времени отписав именно так.
2. Вы оставляется лишь самое главное, то бишь смысл данного отыгрыша.
3. Вы не играете лишних действий, опять же которые убивают Ваше время.

Третий способ заключается в действительно плохой игре, ее почему то часто прислоняют к игре "по стилю", и часто путают с игрой по стилю. Что же представляет с себя эта игра? По части она напоминает игру адванса и прочих крупных проектов, то есть одна строка = одно действие, стоп вот вы можете сейчас подумать, и отнести действия по типу /me внимательно смотрит на Юджина, к таким отыгровкам - но нет, я имею в виду про те случаи, когда нужно отыгрывать серию действий, а он играет одно действие в одну строку. Что-то вроде этого.
/me протягивает руку к яблоку.
/me берет яблоко.

Думаю я понятно все объяснил, на по-следок еще раз напомню, что РП не измеряется в длине отыгровки, и не в том есть ли там информация которая лишь отклоняет смысл на второй план (как мы разбирали в первом способе игры). Рп измеряется в правильном отыгрыше выбранной вами роли, и длинна строк Вам в этом явно не поможет.
Кратко говоря - "Щас бы играть множество строк, и думать, что это ролевая игра".